Правила гарантийного обслуживания оборудования сторонних производителей, которые имеют авторизованные сервисные центры на территории Российской Федерации
- Гарантийное обслуживание оборудования сторонних производителей осуществляется в соответствующем авторизованном сервисном центре производителя оборудования согласно информации в гарантийном талоне на данное оборудование. Там же принимаются претензии по качеству.
- Контактная информация авторизованных сервисных центров сторонних производителей оборудования приведена на их сайтах в сети Интернет, а также на сайте компании "Тим. Компьютерные системы" в сети Интернет по адресу www.team.ru.
- Продолжительность гарантийного периода указана в гарантийном талоне.
- Порядок транспортировки неисправного оборудования и продолжительность ремонта определяются правилами работы авторизованного сервисного центра производителя оборудования.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы: кабель, картриджи и т.п.
- Замена неисправного оборудования осуществляется только при наличии письменного заключения авторизованного сервисного центра производителя оборудования.
- Право на гарантийное обслуживание утрачивается при наличии повреждений, вызванных нарушением правил эксплуатации, самостоятельным ремонтом, модернизацией, неквалифицированной установкой, неправильным подключением к электросети или неправильным подключением внешнего оборудования.
- Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
а). механические повреждения, а также повреждения, возникшие при транспортировке;
б). повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
в). повреждения, вызванные использованием нестандартных материалов, носителей и запчастей. - Гарантийное обслуживание оборудования сторонних производителей может регулироваться также другими правилами, которые содержатся в гарантийном талоне производителя оборудования и/или на сайте производителя оборудования.