Правила гарантийного обслуживания оборудования, произведенного компанией "Тим. Компьютерные системы" на базе платформ Supermicro
- ООО "Тим. Компьютерные системы" (далее "Изготовитель") гарантирует, что оборудование, перечисленное в Гарантийном талоне (далее "Оборудование"), является исправным, комплектным, не имеет механических повреждений и соответствует установленным на момент покупки стандартам качества и безопасности.
- Изготовитель гарантирует бесплатный ремонт Оборудования в течение гарантийного периода.
- Гарантийный ремонт осуществляется при наличии Гарантийного талона, который должен быть заверен печатью и подписью Продавца и подписью Покупателя. В Гарантийном талоне указываются Тип Оборудования, Модель, Серийный номер, Дата продажи, Продолжительность гарантийного периода, Вид гарантийного обслуживания, а также контактная информация сервисного центра.
- Гарантийный период исчисляется с Даты продажи Оборудования. Продолжительность гарантийного периода увеличивается на время нахождения Оборудования в ремонте.
- При осуществлении гарантийного обслуживания "В сервисном центре Изготовителя", Изготовитель выполняет работы по гарантийному обслуживанию Оборудования в своем сервисном центре, при этом транспортировка неисправного Оборудования в сервисный центр осуществляется Покупателем, возврат Оборудования Покупателю осуществляется сервисным центром. Срок гарантийного ремонта Оборудования не должен превышать 21 рабочего дня с момента приема неисправного Оборудования в ремонт. Контактная информация сервисного центра Изготовителя приведена на сайте Изготовителя в сети Интернет по адресу www.team.ru.
- Описание возможной неисправности фиксируется в "Квитанции о приеме Оборудования в ремонт" со слов Покупателя. Фактическая неисправность или ее отсутствие определяется после тестирования Оборудования специалистами сервисного центра.
- В случаях сложных или перемежающихся неисправностей, для выявления причин которых требуется длительная диагностика Оборудования, Изготовитель оставляет за собой право продлить срок выполнения гарантийного ремонта. В этом случае Покупателю по его требованию может быть предоставлено аналогичное Оборудование на время выполнения гарантийного ремонта.
- При отсутствии на складе Изготовителя необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих Изготовитель оставляет за собой право предложить для замены другие эквивалентные или лучшие по техническим характеристикам комплектующие.
- Гарантия на замененные компоненты прекращается вместе с гарантией на Оборудование.
- Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
а). если на Оборудовании отсутствует или повреждена маркировка Изготовителя;
б). если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные Изготовителем; в). если обнаружены следы неквалифицированного ремонта, модернизации, сборки или установки, а также нарушения правил эксплуатации Оборудования;
г). если обнаружены повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или неправильным подключением внешнего оборудования. - Гарантийное обслуживание не производится при наличии:
а). механических повреждений;
б). повреждений, вызванных попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
в). повреждений, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
г). повреждений, вызванных использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, носителей информации и запчастей. - Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи неработоспособности Оборудования:
а). некорректная работа программного обеспечения, обусловленная его качеством, неправильной установкой, эксплуатацией и/или совместимостью с Оборудованием, за исключением тех случаев, когда это программное обеспечение приобреталось вместе с Оборудованием и было предустановлено Изготовителем;
б). потеря работоспособности Оборудования в результате заражения вирусами;
в). потеря информации на жестких дисках или твердотельных накопителях. - Изготовитель не отвечает за совместимость приобретаемого Оборудования с другим оборудованием или программным обеспечением, за исключением тех случаев, когда такая совместимость оговаривалась особо.
- Изготовитель не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Покупателю в процессе эксплуатации Оборудования, а также за ущерб, связанный с невозможностью использования приобретенного Оборудования, включая любые случаи потерь информации, прерывания деловой активности, возможных материальных потерь и т.п.
- Изготовитель рекомендует перед отправкой Оборудования в ремонт делать резервные копии информации, хранящейся на жестких дисках и твердотельных накопителях, а конфиденциальную и личную информацию удалять.
- Изготовитель рекомендует периодически выполнять резервное копирование информации, поскольку существует вероятность необратимой потери информации в процессе эксплуатации или ремонта. В любом случае Изготовитель не будет нести за это ответственность.
- Для осуществления гарантийного обслуживания в сервисном центре Изготовителя необходимо сделать заявку по телефону или электронной почте, указанным в Гарантийном талоне. Для того чтобы сотрудники сервисного центра смогли быстрее и лучше отреагировать на Ваш запрос, сообщите серийный номер Оборудования, краткое описание неисправности и номер телефона для связи.